x
≡ меню
На главную О компании Контакты Новости Запрос Дилерам

Круизный терминал
«Остановка в океане»


Круизный терминал Этот революционный концептуальный терминал состоит из плавающей треугольной конструкции размером 700x700 метров – достаточно большой, чтобы принять три самых больших в мире круизных судна. Плавающий терминал расположен вдалеке от суши, чтобы предоставлять возможность причала даже для самых больших судов. Его простая визуальная форма с берега представляется идеальной естественной скульптурой.

Треугольник, который является основанием, имеет один приподнятый угол и, таким образом, формирует небольшой внутренний порт с потрясающим дугообразным входом. Возвышенный угол служит отличительным признаком – характерной чертой терминала. Внутренний порт предоставляет причал для небольших судов, как в закрытом портовом бассейне. Отсюда водные такси и паромы соединяют терминал с сушей.

Архитектура и вода: круизный лайнер. Схема

Конструкция и внешний вид

Архитектура и вода: круизный лайнер. Внешний вид

Терминал состоит из трех плавающих подпорок, на которых закреплены легкие металлические конструкции приподнятого угла, что делает его свободно плавающим сооружением. Форма, длина и поверхность основной конструкции гарантируют совершенную стабильность даже при большой высоте и длине волн из полу- и открытого моря. Вся конструкция связана металлическим кабелем с амортизаторами и фундаментом в морском дне. Таким образом обеспечивается подвижность в вертикальном направлении одновременно с горизонтальным движением. Внешняя поверхность обшита алюминиевыми пластинами. Как обтекаемые поверхности сооружения, так и их структура – отражение облика судна. 10% поверхности крыши покрыты фотоэлектрическими элементами - это постоянный источник энергии, который снижает потребность в энергии, импортируемой извне. Ночью терминал подсвечивается мягким синим цветом, чтобы подчеркнуть голубоватый оттенок алюминиевой поверхности. Внешняя сторона терминала, имеющая скульптурную форму, представляет собой восхитительный вид из открытого моря – сверкающий остров скульптурного вида.

Архитектура и вода: круизный лайнер. Функции
Функции круизного терминала

Терминал имеет ряд функций, которые должны облегчить круизы и способствовать отдыху. Вокруг внутреннего порта центральная зона транспортного сообщения ведет к современным магазинам. Она предоставляет возможность для передвижения пассажиров, благодаря чему можно легко попасть в любую зону терминала. Три больших фойе открывают доступ к внутреннему порту, из которого судна двигаются к суше. В Вашем распоряжении - более 50.000 м² торговых площадей, которые доступны благодаря зоне транспортного сообщения, что создает открытую и приятную атмосферу для покупок.

Углы треугольника имеют три важные функции:

1) Отель на 180 мест предлагает комнаты как с видом на море, так и с окнами, выходящими на внутренний двор и порт. Комнаты с выходом на внутренний двор расположены вдоль просторных патио. Прозрачные крыши патио пропускают свет в гостиничную зону и в номера.

2) Площадь конференц-центра – более 24000 м², он предоставляет около 30 залов для заседаний, конференций и докладов различных масштабов – от небольших помещений для личных встреч до аудиторий с 950 местами.

3) Ресторан площадью 12000 м² находится на верхнем углу треугольника и открывает вид как на море, так и на терминал и внутренний порт и превращает обед в потрясающее приключение.

В совокупности терминал предлагает конференц-залы, кино, магазины, спа, отели, рестораны и другие помещения на площади более 160000 м².

Плавающий терминал для прогулочных кораблей – это совершенный мир для себя самого, идеальная точка отправления для любого роскошного круиза.

Архитектура и вода: круизный лайнер

Создатель проекта

Архитектура и вода: круизный лайнер. Создатель проекта - Коэн Олтуис
Коэн Олтуис (1971) изучал архитектуру и промышленный дизайн в Делфтском техническом университете. Он – основатель нидерландского архитектурного бюро Waterstudio.NL, которое специализируется на плавающих постройках, чтобы бороться с угрозами паводков и наводнений, которые являются как локальной проблемой (треть нидерландских земель заняты водой), так и вследствие изменения климата представляют собой глобальную тему. Олтуис занял 122 место среди самых влиятельных людей в мире относительно интернационального развития вод, по версии журнала Таймс в 2007 году. Его идея – строить по всему миру города с фундаментом из воды.

Статичные города должны преобразиться в динамичные – они должны быть готовы приспособиться к проявлениям изменения климата - наводнениям и флуктуациям. Первый город такого типа, который возникает под его эгидой, - это „The Westland", недалеко от голландского города Гаага. Это проект с плавающими льготными квартирами, островами и апартаментами.




Если вы хотите купить оборудование или заказать услуги, описанные в этой статье, вы можете:
Поделиться
Еще из раздела архитектура и дизайн
No Man´s Land Первый плавучий мегаполис появится уже в 2020 году
Участник виртуальной
выставки Будпрагрэс
посетите наш стенд
© 2016 ACO
УНП 191309141
220113, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Мележа 1, офис 707